Мы работаем с 9:00 до 21:00 без выходных.
 
"ТехЦентр МаДи-сервис" - надежный доктор для вашего автомобиля.







 
Гарантия качества
Гарантия качества на работы и запчасти. 

Акции и новости

Контроль качества произведенных работ!
Руководство компании решило провести тест качества обслуживания наших клиентов и ремонта автомобилей
 

Капитальный ремонт КПП

 

1. Шум, вой в коробке на нейтральной передаче - первое, что начинает волновать водителя. Повышенная шумность при работе КПП может быть вызвана следующими причинами:

·         недостаточный уровень масла или оно в плохом состоянии. Слейте и залейте масло требуемой марки. Проверьте старое масло на наличие воды и металлических частиц.

·         износ подшипников первичного вала

·         дефекты зубьев шестерен

·         осевое смещение валов

·         Шум может быть вызван изменениями крутящего момента двигателя. Попробуйте менять величину оборотов холостого хода и проследите, не исчезнет ли шум.

Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей или доливом масла.

2. Затрудненное переключение передач - может быть по следующим причинам:

·         неполное выключение сцепления

·         поломка механизма выбора передач

·         дефект шарнира "карданчика

·         ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач

·         изогнут рычаг штока выбора передач

·         деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги

·         неправильная регулировка привода переключения передач

Эти неисправности устраняются регулировкой или заменой поврежденных или неисправных деталей КПП.

3. Не включаются передачи 1 и 2, 3 и 4 или 5-я, или зх. ( невозможно переключить передачи, включаемые одной вилкой ).

·         смещение в картере кпп втулки фиксатора штока передач

4. Самопроизвольное выключение передач(возможен хруст при переключении) - основными причинами могут быть:

·         повреждение и износ зубьев шестерен и муфт

·         повышенные колебания силового агрегата на опорах

·         не до включение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передач

·         самопроизвольное выключение 3-4-5 передачи (1118-2110-2170)-ослабла гайка вторичного вала

·         поломка пружин фиксаторов штоков

·         износ штоков передач

·         деформация и износ вилок

Необходимо заменить изношенные или поврежденные детали или отрегулировать привод

5. Шум или "хруст" при включении передач - этот дефект может возникать в силу следующих причин:

·         неполного включения или поломки сцепления

·         износа блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи

Хруст при включении передачи заднего хода - выход из строя сцепления.

6. Утечка масла из КПП - может возникнуть из-за:

·         износа сальников первичного вала

·         сальников приводов ( ШРУСов)

·         сальника штока выбора передач

·         уплотнителя валика привода спидометра

·         утечка масла возможна при ослаблении крепления и повреждении прокладки, герметика в местах крепления крышки и картера коробки

·         необходимо также проверить крепление сливной пробки

·         течь через выключатель фонарей заднего хода

·         трещина в картере или крышке 5-й передачи

Устраняется заменой изношенных или поврежденных деталей

7. Стук в начале движения и при переключении передач

·         износ оси сателлитов дифференциала

Устраняется заменой изношенных или поврежденных деталей

8. Шум на всех передачах при разгоне и торможении двигателем

·         неисправна главная пара

9. Нарастающий шум на высших передачах

·         неисправен верхний подшипник вторичного вала

10. Нарастающий шум на низших передачах

·         неисправен нижний подшипник вторичного вала

11. Рывки при движении задним ходом

·         неисправен синхронизатор 2-й передачи

 ,