Мы работаем с 9:00 до 21:00 без выходных!

Мы теперь работаем и с НДС!

Бесплатная замена масла!

При нажатии ознакомиться с информацией можно внизу страницы

ТехЦентр МаДи-сервис 

надежный доктор для вашего автомобиля.




 
Гарантия качества
Гарантия качества на работы и запчасти. 

Акции и новости

Контроль качества произведенных работ!
Руководство компании решило провести тест качества обслуживания наших клиентов и ремонта автомобилей
 

Ремонт автостёкол

ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА ТРЕЩИН НА СТЕКЛАХ АВТОМОБИЛЯ

Можно ли отремонтировать лобовое стекло со сколами и трещинами? Можно, если повреждения имеют небольшой размер. Первой страной, которая разработала технологию ремонта стекла, стали США. Еще 40 лет назад они практиковали восстановление открытых сколов, которое позволило многим американским автовладельцам существенно экономить. До этого единственным известным вариантом решения проблемы была замена стекла.

История

Начиналось все с того, что техники нескольких компаний, продвигающих идею восстановления лобового стекла, стали работать над разработкой специальных инструментов и технологии проведения ремонта. Современный метод появился после изобретения многослойного стекла, когда стало возможным удаление воздуха из поврежденной области и заполнение ее полимером.

Факты

♦    В 1971 году компания Minisota Mining and Manufacturing придумала, как отремонтировать скол на лобовом стекле, называемый «бычьим глазом». Однако популярным способ восстановления не стал — оборудование было слишком массивным и дорогим для массового производства.

♦    В 1972 году инженер Origin Inc, Билл Виль, изобрел метод восстановления лобового стекла, поврежденного камнем. Ремонт проводился с помощью прозрачной смолы. Ею заполнялись повреждения.

♦    В 80-е годы компания Билл Виль стала работать в Glass Medic, где разработала усовершенствованную систему вакуумирования зоны дефекта.

♦    В середине 80–90-х возросло число компаний, продающих не только оборудование для восстановления лобовых стекол. В это же время появились фирмы, которые занимаются улучшением качества и продажей полимеров. Появилась возможность проводить ремонт стекла с более сложными повреждениями: серьезными сколами и трещинами.

Состав полимеров и оборудования, которые используются сегодня для ремонта лобового стекла, более совершенный. Поэтому процесс ремонта не требует больших временных и денежных затрат.

Технология ремонта

♦    Специалист засверливает границы повреждения.

♦    Откачивается воздух из трещины или скола, удаляет загрязнения.

♦    Заливает полимер под давлением.

♦    Устанавливает УФ-лампу для сушки полимера.

♦    Снимает излишки восстановительного материала лезвием.

♦    Полирует стекло специальным составом.

Необходимые материалы и инструменты:

♦    Бор-машинка с бурами для сверления.

♦    Скрабер для зачистки обработанного сверлом места.

♦    Инжектор для подачи полимера.

♦    Насос, создающий давление, для равномерного распределения полимера в зоне повреждения.

♦    Мост для установки инжектора на лобовом стекле.

♦    Полимер.

♦    Уф-лампа.

♦    Лезвие.

♦    Полирующий порошок и стеклоочиститель.

Лучшие марки материалов и инструментов:

♦    Vertical kit

♦    American star

♦    Maximum

♦    Auto-profi

Результат восстановительных работ зависит в главную очередь от выбранного полимера, точного соблюдения технологии и опытности мастера. Если вы не знаете, как отремонтировать лобовое стекло своими руками, обратитесь в сервисный центр. Так вы избежите риска еще сильнее повредить стекло.

Рекомендации

Как показывает практика, в 20–25% случаях владельцы автомобилей с отремонтированным стеклом обращаются в сервисный центр повторно. Дело в том, что восстановленное стекло более подвержено повреждениям вследствие температурного и механического воздействия. Чтобы не допустить повторного появления трещины, следуйте простым рекомендациям.

♦    После восстановительных работ не оставляйте автомобиль на солнце, особенно в жаркую погоду. Под воздействием тепла полимер теряет свои характеристики.

♦    Старайтесь управлять автомобилем как можно более плавно.

♦    Постепенно прогревайте салон автомобиля зимой, не выставляйте температуру «печки» сразу на максимум.

Своевременно обращайтесь в сервисный центр — как можно скорее после того, как заметили повреждение. Свежий скол, в который еще не успела забиться грязь и не появился конденсат, часто получается удалить без следов. Обязательно заклейте повреждение скотчем или изолентой до того момента, пока не посетите автостекольную станцию.